RPG diary
Общие => Не-AD&D-Forum => Занимательное чтиво и видео => Topic started by: Unseen on 04 September 2013, 18:17
-
На GI.biz колонка Уоррена Спектора про заповеди геймдизайна (http://www.gamesindustry.biz/articles/2013-09-04-warren-spectors-commandments-of-game-design). Там, в частности, приводятся десять заповедей оригинального Deus Ex, которые не грех и процитировать здесь.
1. Всегда показывайте цель
2. Проблемы а не головоломки
3. Несколько решений
4. Не навязывайте неудачи
5. Персонажи, идиот!
6. Игрок делает, NPC смотрят, а не наоборот
7. Игра становится тяжелее, игрок становится умнее
8. Награждай игрока
9. Думай в 3D
10. Думай о взаимосвязанности мира
В самой статье все эти пункты объясняются, плюс есть дополнения от Харви Смита, почитайте (http://www.gamesindustry.biz/articles/2013-09-04-warren-spectors-commandments-of-game-design).
via galyonkin.com