03 June 2024, 07:39

Author Topic: Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
И чем выше навык, тем удобнее становится размер прицела. Описал немного коряво, но на ютюбе наверное можно найти как оно выглядит.
Я поняла, о чем ты. Но это все-таки не то, что
наносимый урон или разброс пуль при стрельбе
. В экшенах вообще от ловкости пальцев много зависит, на то они и экшены. Я же поняла, что речь все-таки про РПГ вообще, где присутствует полная генережка персонажа, а не крупным мазком, как в экшенах.
При переходе в ближний бой в VtM:B игра автоматически переключалась на вид от третьего лица, делая мили-комбат удобным
Это под определение пункта 3 вообще никак не подходит
древний Mount&Blade
Там самому можно переключать вид, НЯП