26 April 2024, 00:35

Author Topic: Про индустрию (2015)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1967
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #105: 05 December 2015, 12:55 »

"Ведьмак 3: Дикая Охота" стала игрой года по версии The Game Awards 2015

Сегодня ночью в Лос-Анджелесе прошла церемония The Game Awards 2015, на которой состоялось вручение наград лучшим видеоиграм, разработчикам, студиям и людям, имеющим отношение к геймдеву. Жюри The Game Awards 2015 назвали лучшей игрой года экшен-RPG "Ведьмак 3: Дикая Охота". Также проект заработал награду "Лучшая ролевая игра". Кроме того, студия CD Projekt RED, отвечающая за всю серию "Ведьмак", получила титул "Лучший разработчик года".



Отметим, что на счету "Ведьмак 3: Дикая Охота" уже есть ряд престижных наград от Golden Joystick Awards: "Лучшая игра года", "Лучший сюжет", "Лучший дизайн" и "Лучший игровой момент". А CD Projekt RED ранее была удостоена звания "Студия года".

"Ведьмак 3: Дикая Охота" стала заключительной главой в саге о приключениях ведьмака Геральта из Ривии. В третьей части главный герой воссоединяется с возлюбленной Йеннифэр и отправляется на поиски своей приёмной дочери по имени Цири, обладающей сверхъестественными способностями. "Ведьмак 3: Дикая Охота" стала самым масштабным и проработанным выпуском серии, а на её полное прохождение требуется десятки и даже сотни часов.

via 4PDA

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1967
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #106: 13 December 2015, 16:08 »

Сборы Star Citizen превысили отметку в сто миллионов долларов

Совсем недавно вышло обновление Alpha 2.0 для многопользовательского космосимулятора Star Citizen. И игроки уже вовсю изучают новые корабли и новые локации, участвуют в FPS-сражениях и бороздят просторы “Вселенной”.

Также компания Cloud Imperium Games сообщила, что краудфандинговые сборы Star Citizen достигли 100 миллионов долларов (и проект поддержало свыше 1 миллиона человек).

"Star Citizen - одна из самых амбициозных разработок последних лет. Крис Робертс и его компания обещают реализовать огромную вселенную, которую можно будет исследовать (и при желании жить там). В игре предусмотрены сражения на космических кораблях, бои с видом от первого лица и т.д."

via GoHa.ru

P.S. 100 миллионов долларов на разработку инди-игры... бля что они делают с этими деньгами?  :chok_mini: Сейчас разработчикам самое время перенести выход игры на 2025 год, якобы с целью добавить нового контента, на который у них теперь есть деньги  :trololo:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1967
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #107: 18 December 2015, 19:27 »

White Wolf рассказали о планах на World of Darkness

Компания White Wolf, недавно приобретённая издательством Paradox, провела презентацию, в ходе которой рассказала о грядущих планах.

В ходе мероприятия были озвучены следующие тезисы и представлены инициативы:
  • Представлен «Единый Мир Тьмы» (One World of Darkness). Это не перезапуск, скорее Мир Тьмы 21-го века, где вампиры, оборотни и маги должны существовать в эпоху интернета, повсеместно размещённых видеокамер и религиозного фанатизма.
  • Разработчики будут выпускать новые настольные и карточные игры, а также обновлённые издания книг с правилами.
  • Художественная литература, комиксы и даже, возможно, шоу на Netflix — Paradox хотят сделать World of Darkness самым популярным хоррор-франчайзом в мире.
  • Авторы «Мира Тьмы» уже подумывают о Bloodlines 2.
  • Ведущий «сторителлер» White Wolf начинал свою карьеру в DICE, работая над Battlefield, и большое значение придаёт видеоигровой индустрии.
  • Представители ActiVision, обладающие правами на продажу и издание Vampire: The Masquerade — Bloodlines, удивлены тем, что игра до сих пор хорошо продаётся.
  • У White Wolf есть планы привлекать фанатские разработки, делая их официальными. Если им понравятся наработки, то они готовы заключить сделку на издание проекта официально.
  • Ведутся переговоры о внедрении фанатского мода на внедрение мультиплеера в оригинальный Bloodlines. Возможно, он официально появится в игре. Значит ли это, что игра может получить обновлённое издание?
  • Разрабатываемая CCP Games MMORPG по мотивам World of Darkness, которая была отменена, ещё может воскреснуть — движок готов, а все наработки полностью сохранены.
  • Сюжеты и сторителлинг — самые важные вещи для нынешнего руководства White Wolf.
Также показали небольшой ролик, нечто вроде трейлера всей вселенной World of Darkness. Он не является трейлером какой-либо игры, а призван лишь представить франчайз и создать правильное настроение.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1967
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #108: 28 December 2015, 22:01 »

The Witcher III стала абсолютной «Игрой Года»

Всего несколько дней осталось до наступления нового года, а потому большинство изданий подвело итоги предыдущих двенадцати месяцев.

Несмотря на всеобщий «хайп», истерию и какое-то немыслимое количество проданных копий Fallout 4, которая уже после анонса заочно считалась победителем в номинации «Игра Года», уверенно лидирует другой достойный проект — польская RPG «Ведьмак III: Дикая Охота».

Третья часть приключений Геральта из Ривии (а также его многочисленных друзей и подруг) победила в 100 номинациях на главную премию среди игровых изданий. Из них редакционным выбором является 76 позиций, а 24 раза игру признали лучшей пользователи.

Позади «Дикой Охоты» уныло ковыляет пресловутый Fallout 4, одержавший верх лишь в 22 номинациях, 17 из которых даровали ей критики.

Третье место у творения японского игродела Хидео Кодзимы — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получила 13 наград.

Четвёртую позицию занимает хардкорная Action-RPG Bloodborne с 12 победами и всеми шансами обогнать Снэйка в самое ближайшее время. Будем считать, что проигнорировавшие эту прекрасную игру журналисты просто не смогли совладать с высокой сложностью.

Информация о получаемых наградах традиционно собирается в блоге GotyPicks, ежегодно подсчитывающим оные и объявляющим ультимативную игру года по их итогам.



via rpgnuke.ru